Смена офиса — непростое решение и этап в развитии компании, требующий определенной подготовки. Перед руководством стоит задача быстро и бережно перевезти все необходимые вещи: от бумаг и оргтехники до мебели и личных вещей сотрудников.
Для оперативного переезда стоит заранее учесть возможные сложности, составить план действий и четко ему следовать. Сделать процедуру менее хлопотной и снизить издержки компании помогут простые рекомендации, представленные в этой статье.
Организация перевозки офисных принадлежностей на новое место — процесс, требующий планирования. Как правило, он состоит из нескольких шагов:
Координация работы обеспечит сохранность вещей и бесперебойность работы компании.
Причинами смены помещения, в котором располагается фирма, могут стать расширение производства, желание улучшить имидж, приобретение собственной площади под офис, поиск более выгодных условий аренды. Однако прежде стоит обстоятельно взвесить достоинства и недостатки такого шага, в том числе оценить расходы. После утверждения решения о переезде следует составить его план и график, определиться со сроками и выбрать координатора из числа сотрудников фирмы.
Далее о будущей смене адреса предприятия оповещаются его работники, клиенты и партнеры.
Подготовительный этап перевозки имущества — одна из главных составляющих успеха. Четкое соблюдение следующих требований к его организации позволит сэкономить время и силы руководителей и исполнителей:
При обращении в транспортные фирмы следует сообщать существенную информацию о предстоящем переезде:
Если вы ищете надежную транспортную компанию, обратитесь в службу переездов «Эксперт». Сотрудничество с нами — это гарантия своевременной доставки сборной и неразборной мебели, бесплатная страховка груза по договору на сумму в 100 000 р., возможность нанять упаковщиков, грузчиков и даже оператора крана-манипулятора для извлечения через окно инсталляций, которые не проходят в дверной проем.
Наши специалисты не только организуют погрузку и разгрузку имущества, но и произведут проверку комплектности по приезду, а также договорятся о его хранении на складе в случае, если в новом помещении офиса все еще идет ремонт.
Чтобы согласовать время бесплатного визита оценщика, свяжитесь с «Экспертом» по телефону. Возможна встреча с ним на объекте день в день.